Фильм «Паразиты» режиссера Пон Чжун Хо не нуждается в особенном представлении — проект получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и сразу четыре премии Оскар. Действие сюжета завязано на двух домах, чей облик сыграл большую роль в повествовании. Авторы картины рассказали о том, как работали над созданием интерьеров для съемок в разговоре с изданием Architectural Digest.

Рендеринг дома семьи Парк

«Паразиты» — фильм о классовом неравенстве на примерах двух семей. Сначала зритель встречает семью Кимов: отца, мать и брата и сестру, которые живут вместе в полуподвальном помещении. Режиссер выбрал этот тип дома для них, потому что он реалистичен и широко распространен в Южной Корее, а также потому, что «он действительно отражает психику семьи Ким». «Вы все еще наполовину над землей, так что есть такая надежда и ощущение, что у вас все еще есть доступ к солнечному свету, и вы еще не полностью упали в подвал. Это та странная смесь надежды и страха, что вы можете упасть еще ниже. Я думаю, что это действительно соответствует тому, что чувствуют главные герои».

Подвальный дома семьи Ким

Художник-постановщик Ли Ха Цзюнь фотографировал пустые города-призраки, а затем скопировал их, когда строил многолюдную улицу семьи Ким и тесную, загроможденную квартиру на съемочной площадке. «Я мог видеть следы людей, которые там жили», - рассказывает Ли о своих посещениях городов-призраков. «Мы даже смоделировали старые кирпичи, используемые в пустых домах из кремния, чтобы воссоздать их».

Весь комплекс улицы был построен так, чтобы его можно было наполнить водой

Ли также раскручивал сложные предыстории для многих вымышленных соседей. «Один дом принадлежит пожилой женщине, которая отправляет своих детей собирать мусор, чтобы заработать на жизнь», - говорит дизайнер. «Ее спина настолько согнута, что она использует коляску для сбора бумаги». Среди других персонажей в блоке есть шаман и тот, кого Ли описывает как «безработного ютуб-блогера». Результат получился вполне реалистичный. «Даже корейская аудитория не понимала, что дома были построены [на съемочной площадке]», — говорит режиссер.

Рендеринг семейного дома и парка

Дом богатой семьи Парк является центром действия для большей части фильма. Так же, как полуподвал представляет место Кимов в обществе, их современное жилище представляет их. «Они хотят показать, что у них утонченный вкус», - говорит режиссер. Первый этаж и сад были построены на пустом месте; Второй этаж и подвал были построены на звуковой сцене. Это фильм с большим количеством секретов и тайников, поэтому некоторые дизайнерские решения были сделаны с учетом простой логистики — если один персонаж спускается по лестнице, может ли персонаж, сидящий за столом в столовой, увидеть их? При этом эстетическая цель состояла в создании дома, которым мог бы похвастаться скупой толстосум.

Домработница Парков в их доме

Мало того, что их дом был спроектирован вымышленным архитектором по имени Намгун, он был фактически предыдущим владельцем. Таким образом, чтобы создать декорации, Ли старался меньше думать, как производственный дизайнер, а больше как архитектор. «Мы должны были учитывать кинематографические факторы, но также должны были создать дом настолько реальный, чтобы аудитория могла поверить в то, что персонажи фактически жили в нем», - говорит он. Дом получился простой, элегантный и современный, с обилием дерева и стекла. «Намгун построил дом так, чтобы из гостиной на первом этаже можно было наслаждаться видом на сад», - поясняет Ли. Таким образом, дизайнер построил огромную стеклянную стену и обставил гостиную минимальной мебелью, за исключением уникального многоуровневого журнального столика и стильного дивана. «Я хотел, чтобы широкая гостиная и большой сад выглядели как одна впечатляющая картина», - говорит он.

Картина Сеунг-мо "Майя" украшает гостиную Парков

Искусство на стенах парков — символ статуса, и некоторые из работ на самом деле являются реальными произведениями. На одной стене висит изображение леса из проволочной сетки из нержавеющей стали из серии «Майя» корейского художника Сунг-мо Парка. «Когда я смотрю на произведение, я чувствую, что падаю в безмолвное уединенное место в лесу», - говорит Ли. Сеунг-Мо Парк также создал оригинальный образ кошек специально для фильма.

Убежденная в том, что их младший сын Да-Сонг — вундеркинд, семья Парк демонстрирует его абстрактные работы. «Мать считает, что ее сын гений и что он похож на Баскию», - говорит Бонг. «Она любит своего сына, но в некотором смысле она просто хвастается. Как будто она сама себя гипнотизирует. В конце концов, я думаю, что она просто хочет показать, что она не похожа на богатых стариков — она молодой богатый человек с очень утонченным вкусом».

Вся мебель в домике парка была сделана на заказ для фильма

Жилье Парков не просто дает идеальную характеристику героев. Что-то темное скрывается в доме, что ведет сюжет в совершенно неожиданном направлении. По словам режиссера, их шикарный, со вкусом обставленный, прекрасно освещенный дом создает условия для эпического поворота, «потому что дома обычно должны быть очень обыденными, уютными и комфортными. И когда этому угрожают, мы чувствуем наибольший страх».

Между всеми этими причудливыми тарелками и украшениями есть лестница

 

 

 

 

 

 

Экспресс-навигация по сайту

 

 

Контактная информация

 

О нас

Услуги

Собственникам

Купить | Арендовать

Московская городская жилая недвижимость

Московская коммерческая недвижимость

Загородная жилая недвижимость

Зарубежная недвижимость

ООО Голдвин Груп

123557 Москва

ул. Малая Грузинская, д.28 офис 1

Тел.: +7 (495) 506-28-90

Email: info@goldwyn.ru

Техническая реализация сайта:

Веб-стулия "Эллипс"

form

Заказать обратный звонок

Ваше имя:
Телефон:
Ваш комментарий :
Введите число
imgnumber