Мы уже писали об уловках, которыми пользуются застройщики для продажи квартир в своих жилых комплексах. В этой статье мы разберем оставшиеся трюки, позволяющие продавцам недвижимости вводить вас в заблуждение:

Презентации апартаментов под видом квартиры

Застройщикам гораздо дешевле строить апартаменты, поэтому и стоимость таких объектов ниже по сравнению с квартирами. Разница между двумя типами жилья лежит в юридической плоскости: у апартаментов твои условия прописки и принципы налогообложения. При этом формально по виду реклама такого жилья ничем не отличается от рекламы квартир. Некоторые недобросовестные продавцы не указывают юридический статус жилья в надежде, что вас можно убедить вас купить апартаменты.

Соблазнительная рассрочка

Длительная беспроцентная рассрочка — повод задуматься о порядочности компании. Застройщик не может давать покупателю рассрочку на период, выходящий за рамки срока сдачи дома в эксплуатацию, прописанного в ДДУ. Денежные отношения между застройщиком и дольщиком после того как переданы ключи, прекращаются. Рассрочка на более долгий период — это по сути уже не рассрочка, а сложная форма кредитования, в которой вы занимаете у девелопера или сторонней организации деньги на квартиру, а затем поэтапно рассчитываетесь за нее. При таком схеме нужно очень внимательно вычитывать все условия и понять, действительно ли это будет выгодно для вас.

Несуществующая квартира

Продавцы часто хитрят и выставляют несколько лотов, которые стоят гораздо ниже аналогичных предложений на рынке. Такие варианты оказываются забронированными буквально в считанные часы или даже еще до старта рекламной кампании. В общем, вы не сможете купить квартиру по такой цене, а продавец все это делает для того, чтобы «впарить» вам совсем другой вариант. Имейте в виду, что не все рекламируемые площади есть на самом деле.

Сказочная ипотека

Если вы видите процентную ставку, которая значительно ниже ключевой ставки по стране, то скорее всего это просто скидка от строительной компании. Это маркетинговая уловка — стандартную скидку оформляют как некую «материальную помощь» от застройщика покупателю в выплате процентов по кредиту. В рекламе примерно распределяют на срок и сумму кредита, указывая в рекламе «остаток» процентной ставки, который необходимо будет выплатить покупателю. В итоге вы заключите с банком договор, в котором будет обычный процент по ипотечному кредиту.

Квартира в недостроенном корпусе

Часто продавцы рекламируют низкую стоимость квартиры в корпусах, которые либо не начали строиться, либо находятся на этапе котлована. Но презентуют такие квартиры в рекламе как готовые из-за того, что другие корпуса ЖК построены или находятся в высокой степени готовности. Чтобы не вестись на этот трюк, лучше перед звонком в компанию как следует изучить всю информацию о самом жилом комплексе.

 

Экспресс-навигация по сайту

 

 

Контактная информация

 

О нас

Услуги

Собственникам

Купить | Арендовать

Московская городская жилая недвижимость

Московская коммерческая недвижимость

Загородная жилая недвижимость

Зарубежная недвижимость

ООО Голдвин Груп

123557 Москва

ул. Малая Грузинская, д.28 офис 1

Тел.: +7 (495) 506-28-90

Email: info@goldwyn.ru

Техническая реализация сайта:

Веб-стулия "Эллипс"

form

Заказать обратный звонок

Ваше имя:
Телефон:
Ваш комментарий :
Введите число
imgnumber