Как все большие дела начинаются с малого, так и продажа недвижимости стартует с составления рекламного объявления. Если вы продаете вашу собственность без помощи профессионального риелтора, то вам точно нужно знать основные принципы этого дела:

Cделайте красивые фотографии

Будем откровенны — люди в первую очередь смотрят фотографии, а только потом читают текст. Даже если вы напишете идеальное объявление, но сопроводите его ужасными снимками, то вы лишитесь потенциальных покупателей. Фотографии должны быть сделаны в светлое время суток, фотографировать следует каждую комнату не менее чем с двух ракурсов. Перед фотографированием приведите квартиру в порядок и сделайте ее максимально обезличенной (спрячьте картины, статуэтки, пледы, подушки): покупатель «примеряет» квартиру на себя и должен видеть на картинках пространство для своей жизни, а не подробности жизни чужой. Не поленитесь и сделайте фотографии двора и подъезда, если они презентабельно выглядят.

Заполняйте формы объявлений на сайтах

В наше время практически никто не расклеивает объявления на столбах, большинство людей продают недвижимости на порталах вроде «Циана» и Avito. Как правило, на них уже есть удобные формы, в которые нужно только вписать информацию. В графе «Описание» вам останется только описать те особенности квартиры, которые не подпадают под стандартные графы основной формы. Обратите внимание на карту: если вы укажете на ней точку расположения дома, то потенциальному покупателю будет удобнее ориентироваться.

Действуйте внимательно и скрупулезно, перепроверьте объявление перед отправкой. Правильное заполнение формы не только облегчит выбор потенциальному покупателю, но и ускорит работу модератора (а это значит, что просмотры объявления начнутся быстрее). Полное заполнение всех граф еще и повышает степень доверия к вашему объявлению, делает жилье не обезличенным «объектом недвижимости», а «светлой уютной квартирой площадью 60 кв. м с бежевой плиткой на стене ванной комнаты и просторным шкафом на лоджии».

Перечислите достоинства

Продолжая предыдущий пункт, поговорим о том, что нужно обязательно добавить в объявление. Это должны быть неоспоримые преимущества, облегчающие процедуру продажи (а значит, и покупки) квартиры в том случае, если они действительно есть. Вот список слов-маркеров, на которые ориентируются и покупатели, и риелторы: «быстрый выход на сделку» (значит, что все документы готовы), «оперативный показ» (квартиру можно быстро посмотреть), «агентам бонус» (собственник делится комиссией с риелторами), «новый ремонт» (квартиру не нужно ремонтировать). Это лишь примеры достоинств, которых может быть гораздо больше. Грамотное объявление представляет все лучшие стороны вашей квартиры и в десятки раз увеличивает количество просмотров.

По возможности скройте недостатки

Ваша недвижимость должна быть представлена в наилучшем свете, поэтому в объявлении не стоит указывать на потенциальные препятствия при продаже. На время заполнения формы объявления забудьте о словах «обременение», «решается вопрос с опекой», «квартира находится в ипотеке». Не стоит упоминать и о том, что в квартире был пожар или потоп. Сообщение о неадекватных соседях тоже будет лишним.

Но соблюдайте меру. Несоответствующая действительности информация сработает против вас сразу же, как только всплывет на поверхность. Поэтому просто опускайте фразы типа «квартира в идеальном состоянии», «срочная продажа, все документы готовы», если все не так. Пишите только то, что не вызовет отрицательных эмоций. Вам нужно вызвать первоначальную реакцию покупателя, а когда диалог уже налажен — вопросы решаются проще.

Будьте лаконичны

Не нужно писать огромное эссе о вашей квартире. В тексте должно быть все, что нужно, но научитесь отсекать лишнее. В идеальном объявлении о квартире не больше 10 предложений, но они раскрывают основную информацию и преимущества объекта. Если указывать буквально все, то потенциальный читатель устанет и просто закроет объявление, даже не дочитав до конца.  

 

Экспресс-навигация по сайту

 

 

Контактная информация

 

О нас

Услуги

Собственникам

Купить | Арендовать

Московская городская жилая недвижимость

Московская коммерческая недвижимость

Загородная жилая недвижимость

Зарубежная недвижимость

ООО Голдвин Груп

123557 Москва

ул. Малая Грузинская, д.28 офис 1

Тел.: +7 (495) 506-28-90

Email: info@goldwyn.ru

Техническая реализация сайта:

Веб-стулия "Эллипс"

form

Заказать обратный звонок

Ваше имя:
Телефон:
Ваш комментарий :
Введите число
imgnumber