В Америке более 60% клиентов находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно в интернете. Социальные сети повышает количество клиентов при продаже недвижимости и ускоряет процесс заключения сделки. Об этом сообщает агентство элитной недвижимости Mansion Global.

Две трети (66%) сделок на рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами в сети. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет.

Объявления, опубликованные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность. Такие объявления могут обновляться, в то время как реклама в печатных изданиях устаревает через три-четыре недели. Чаще всего игроки на рынке недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги.

У социальных сетей в продаже недвижимости есть два преимущества. Фотографии и видео позволяют клиенту лучше ознакомиться с объектом и часто заменяют собой физический осмотр места. Также соцсети делают общение с клиентом максимально удобным, благодаря чему риелторы и агентства могут создать личный бренд и увеличить его узнаваемость.

 

Экспресс-навигация по сайту

 

 

Контактная информация

 

О нас

Услуги

Собственникам

Купить | Арендовать

Московская городская жилая недвижимость

Московская коммерческая недвижимость

Загородная жилая недвижимость

Зарубежная недвижимость

ООО Голдвин Груп

123557 Москва

ул. Малая Грузинская, д.28 офис 1

Тел.: +7 (495) 506-28-90

Email: info@goldwyn.ru

Техническая реализация сайта:

Веб-стулия "Эллипс"

form

Заказать обратный звонок

Ваше имя:
Телефон:
Ваш комментарий :
Введите число
imgnumber