В Америке более 60% клиентов находят объявления, изучают объект и договариваются с риелтором преимущественно в интернете. Социальные сети повышает количество клиентов при продаже недвижимости и ускоряет процесс заключения сделки. Об этом сообщает агентство элитной недвижимости Mansion Global.
Две трети (66%) сделок на рынке недвижимости США заключают миллениалы, которые предпочитают искать недвижимость, исследовать округу, изучать объекты и общаться с агентами в сети. Миллениалы больше интересуются массовым сегментом жилья, в то время как элитную недвижимость через соцсети находят и приобретают в основном люди в возрасте от 40 лет.
Объявления, опубликованные в социальной сети, дольше сохраняют актуальность. Такие объявления могут обновляться, в то время как реклама в печатных изданиях устаревает через три-четыре недели. Чаще всего игроки на рынке недвижимости используют Facebook, Instagram и YouTube. Каналы о недвижимости в YouTube называются риэлти-блоги.
У социальных сетей в продаже недвижимости есть два преимущества. Фотографии и видео позволяют клиенту лучше ознакомиться с объектом и часто заменяют собой физический осмотр места. Также соцсети делают общение с клиентом максимально удобным, благодаря чему риелторы и агентства могут создать личный бренд и увеличить его узнаваемость.